Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Использование информационных технологий в изучении английского языка в школе

Министерство образования Российской Федерации

Ростовский государственный педагогический университет

Кафедра иностранных языков

(естественнонаучных факультетов)

Дипломная работа

на тему:

Использование новых информационных технологий в обучении английскому языку

в школе.

Исполнитель:

студент 5 курса

факультета МИиФ

Самодуров М. В..

Научный руководитель

К. фил. н. Лукомская С.В.

Рецензент

к.ф.-м.н., доцент Гладкина И.В.

Ростов-на-Дону

2004

Содержание

Введение 1

Глава I Теоретические основы использования новых информационных

технологий в учебном процессе. 4

1.1. Информационные технологии в образовании. 4

1.2. Новые информационные технологии в обучении английскому языку

11

1.3 Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка 17

1.4 Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках

иностранного языка 20

1.5 Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка.

26

Глава II. Опытно- экспериментальная работа «Повышение мотивации

изучения ИЯ путем использования новых информационных технологий в школе»

32

2.1.Диагностика исходного уровня мотивации. (констатирующий

эксперимент)

32

2.2. Применение информационных технологий в учебном процессе.

(формирующий эксперимент) 38

2.3 Выявление результатов и их интерпретация. (итоговый экспиремент)

44

Заключение 46

Список литературы

48

Приложение 1

51

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011